Гарантия




 

Гарантийные обязательства распространяются на все группы товаров, реализуемые в нашем интернет-магазине. Условия и сроки предоставления гарантии указаны в описании каждого товара. Гарантийный талон производителя является подтверждением гарантийных обязательств по товару.

Производить проверку товара на комплектность и отсутствие дефектов необходимо при получении товара потребителем. Комплектность конкретного изделия указана в его описании, либо руководстве по его эксплуатации.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. 

Обмен и возврат товара производиться в течение первых 14 (четырнадцати) дней после розничной покупки и в течение 7 (семи) дней после дистанционной покупки. В течении указанных сроков обмену и возврату подлежит новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования. 

Гарантийные обязательства нашего интернет-магазина не распространяются на следующие неисправности:

    1. естественный износ или исчерпание ресурса;

    1. случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

    1. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

    1. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

    1. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

    1. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

    1. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

    1. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в сервисные центры, если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении данных условий, или в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этой ситуации мы рекомендуем вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. 

Телефон сервисного отдела Caleo 8-800-222-70-26 режим работы по будням 09-18:00