Гарантия
Гарантийные обязательства распространяются на все группы товаров, реализуемые в нашем интернет-магазине. Условия и сроки предоставления гарантии указаны в описании каждого товара. Гарантийный талон производителя является подтверждением гарантийных обязательств по товару.
Производить проверку товара на комплектность и отсутствие дефектов необходимо при получении товара потребителем. Комплектность конкретного изделия указана в его описании, либо руководстве по его эксплуатации.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Обмен и возврат товара производиться в течение первых 14 (четырнадцати) дней после розничной покупки и в течение 7 (семи) дней после дистанционной покупки. В течении указанных сроков обмену и возврату подлежит новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования.
Гарантийные обязательства нашего интернет-магазина не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса;
-
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
-
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в сервисные центры, если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении данных условий, или в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этой ситуации мы рекомендуем вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Телефон сервисного отдела Caleo 8-800-222-70-26 режим работы по будням 09-18:00